80000120_1451415295013337_8522954113162412032_nА вы что такие серьезные, аж до хрипоты? Сидит капитан, несет легкую предновогоднюю пургу, а вы так остро реагируете… Говорю же , все сказанное – моя личная фантазия, не имеющая никакого отношения к суровой объективной реальности, а, скорее, создающая свою маленькую реальность, в которой #МОЖНО.

Итак. Все наверняка ознакомились с текстом неизвестного автора «Мужчина с лодкой», ставшим уже каноническим. Цитата:«Человек, у которого есть лодка любого размера — это человек, который понимает, что жизнь — это море, а море — это жизнь. Мужчина с лодкой точно знает, что если утром на море солнышко и штиль, это вовсе ничего не значит, и что надо обязательно иметь штормовку и спасательные средства, потому что в любой момент погода может смениться. Мужчина с лодкой ничего не будет делать в жизни не подумав и не будет ждать милости от природы, потому что точно знает, что самое прелестное и тёплое море, по сути, — всё равно безжалостный убийца, который не прощает ни одной ошибки. Стало быть, в обычной жизни этот мужчина тоже понимает, что сегодняшний успех может обернуться чем угодно завтра, и наоборот — тучи может так же унести, как и принести. Мужчина, у которого есть лодка, уверенно прокладывает курс. Он точно знает из какой точки он должен выйти и куда прийти. При этом он знает как бороться с обстоятельствами, которые мешают прийти в нужную точку. Бакштаг, фордевинд, ветер в харю — ничто помешать ему уже не может…»

Вот, прям, ода Мужчине, Капитану и Судовладельцу в одном лице. Все верно, канеш, сказано, но, есть у медали и оборотная сторона. Мужчине-с-лодкой слишком хорошо дают. Простите за прямоту. На мужчину-с-лодкой нет никаких рычагов воздействия. Ни каких, и ни у кого. Ему выбрать якорь – дело пары минут. И он, стервец, знает, что без женщины не останется в любом порту. И только я, с моим тридцатилетним опытом безупречной супружеской жизни, могу об этом говорить открыто. А, я знаю, о чем говорю.

Моя бывшая… яхта DELTA, несколько лет базировалась в Строгино, куда в жаркие дни собираются загорать все свободные женщины огромного мегаполиса. Так вот, отпихивать женщин от кормовой площадки яхты приходилось отпорным крюком (багром в просторечии). Женщины подплывали с берега, и лезли на борт юркими змейками. Физически отпихивать багром женщину не так приятно, как может показаться. По этому, у моей новой лодки высота борта от полутора метров, и багор всегда на стреме. Да и заклятия, наложенные супругой, настолько сильны, что надо быть объективно из ряда вон выходящей особой, что бы меня чем то заинтересовать. Проститеээ..

Строгино, это, конечно, некий крайний случай, хуже дела обстоят только в Питере на пляжах Крестовского острова, у них там лето совсем короткое. Нормальная же концентрация ассолей на городских пляжах составляет 8-10 особей промыслового значения на сто метров в жаркий выходной, и одна-две в дождливые будни. И вы думаете это только у нас?? Ха-ха. В кругосветке, половину Пассифика мы прошли вместе с Тристаном. Он из Лондона, путешествует один, на пятьдесят четвертой Формозе. В Колумбии Тристан пригласил на борт колумбийку, фигура которой до сих пор иногда тематично вспоминается мне. Они как-то не успели прихватить Венди (колумбийке) сменную одежду, и она была вынуждена ездить на динги в нижнем белье, а на берегу снимать его, и надевать платье. Ошибка Тристана была только в одном. Британец проходит таможенные формальности пару часов, а вот лодка, на борту которой находится колумбийка, досматривается кропотливо.

На другом краю света, в Юго-Восточке, там, где женщины вообще не имеют права голоса, нужно договариваться со старостой деревни. Филиппинок много, а денег мало, по этому, за триста дллрв можно сторговать попутчицу под джентельменское обещание когда-нибудь привезти обратно. Или купить ей билет до дома. И, конечно, мужчина должен кормить женщину. Буквально. Едой. А филиппинки отлично обходятся рыбой и рисом. Едят не много, места занимают мало. Только мусульманок брать нельзя – у них тараканы в голове – делился со мной опытом Джон, австралиец на катамаране на анкридже в Ланкави.

Колумбия, Филиппины… думаете в Европе по другому? Не охота копаться в архивах, если есть кто в марине на Канарах, сфоткайте доску объявлений, где молодые европейки оставляют заявки на трансатлантику яхто-стопом. Доска покрыта несколькими слоями объявлений. Она длиной метров десять, и высотой два метра. Двадцать кв.м. женщин, желающих подняться на борт лодки к мужчине.

Милые женщины, помните, что, завидев мужчину-с-лодкой, женщины теряют волю. И я бы на вашем месте не относился столь легкомысленно к идее женщины-судовладельца. Похоже, что это единственное, что может держать в узде мужчину-капитана. Ну, или тридцать лет брака.

Navigation warning. Только для мужчин. Уважаемые, не все так радужно, и бывает очень опасно. Категорически нельзя знакомиться в барах марин, там профессионалки и(или) клофелинщицы. Если вы все же решите взять незнакомых людей на борт, тщательно проверяйте соц-сети, документы, досматривайте багаж, даже (особенно) если они выглядят святыми. Это нормально, это ваше право как капитана, это даже вызывает уважение. Помните, что наркотеги никто не отменял, а сажают за них (иногда пожизненно) капитана. Сразу оговаривайте вопрос включения в судовые документы. Мед справка обязательна, дама же будет готовить борщи. Попав на борт, барышня будет стремится всячески закрепить успех. Не торопитесь. Познакомьтесь поближе, пока вы не вышли в море, и есть возможность заменить. Тщательнее отбирайте на входе, верьте своему чутью. Наиболее продвинутые сидят на оптическом продолжении заходного фарватера яхт клубов с бумажной книгой. Бумажная книга – это пароль и тайный знак. Только никому этого не рассказывайте. Ну, и магическая фраза: «… а то ссажу в Сызрани…», не злоупотребляйте ей. Женщина, ухватившаяся за борт, и так все понимает, и будет стараться, как никогда в жизни.

Автора великолепной картинки не нашел, простите. «Найдена на просторах и-нета».

Понравилось? Поделитесь!


Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.