Лодка, прошедшая кругосветку, и готовая в новые плавания.

Парусно-моторная яхта, проект ЛЭС, спущена на воду 2000 год. Постройка завод «Алмаз», проект «Моряна». Материал корпуса – АМГ-5М. Размер 10*2,7м. осадка 1,7, бак под дизель 100 л., воды два нержав танка 100+150л.

Судно под российским флагом, регистрация ГИМС.

Под рангоутом проходит под мостами ЕГС России до Москва-Сити.

Ресурс корпуса – еще лет двадцать точно, полностью окрашен Sea-line в 2015. В том же году, после кругосветки, замена мотора Lombardini 702 на новый (текущая наработка 110 часов) и полная переборка S-драйва.  Такелаж заменен в 2014, рангоут требует косметической покраски. Вооружение топовое, рабочая система спинакера и завала мачты.  Паруса очень сильно хоженые, пора шить новые.  Два стакселя, один грот, спинакер. В комплекте тузик 2,7м., немного травит.

Все палубное оборудование работает, надо заменить звездочку якорной лебедки Quik-1000 и смазать закрутку стакселя. Якорь 15 кг и 50 метров, цепь восьмерка, кормовой якорь нержав.

Палуба: искусственный тик, требует косметического пошкуривания и подмазывания. Само покрытие – вечное. Тент над всем кокпитом. Пол кокпита поднимается, образуя мега-кровать.

Внутренняя отделка не лакшери, зато очень практична. Подволок – велюр, стены – натуральная пробка. Гальюн электрический. Все фонарики-лампочки работают.

Электроника 2011 года, Raymarine работает отлично. GPS, картплотер С-70, ветер, глубина, мощный автопилот Х5.

Бонусом – ветровой автопилот!

Цена – 1,75 млн. руб.

Все деньги, вырученные от продажи яхты DELTA, пойдут на достройку Эпсилон и проект «Жизнь под парусом».

P.S.  Лодка не только круизер, но и вполне приличный гонщик, если сшить хорошие паруса. Класс полутонник, Картер-30 быстрее на слабом ветру и гладкой воде, но как только раздувает, DELTA себя показывает очень хорошо. Правда, Картера нас считают, у нас парусов больше, гик длиннее метра на полтора. Один раз гонялись на Онеге, заняли четвертое место.

1

 

Понравилось? Поделитесь!


1 комментарий к “Яхта DELTA. Ищем нового капитана.

  1. Pavel Belashov

    Стоимость лодки вполне адекватная, в Голландии стоимость похожей лодки, только из пластика 20-25 тыс. евро
    салон яхты ремонт обойдётся в тыс. 300-400 руб., размер лодки маловат для дальнего плаванья, мне катера 6 м. на финском заливе мало если уходить на рыбалку на два три дня.

Оставить комментарий

Войти с помощью: