Главная страница Форумы Обмен опытом полузатопленые предметы-реальная опасность в открытом море

В этой теме 4 ответа, 4 участника, последнее обновление  Валерий Моторин 7 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3973

    Сергей Чехлов
    Участник

    Андрей,хочется знать как вы справлялись с таким опасным явлением.

    #3975
    Андрей Невзоров
    Андрей Невзоров
    Хранитель

    Затопленные предметы — штука неприятная. Честно. Посреди Карибского моря, которое вокруг себя крутится, есть то, что не крутится – центр грамофонной пластинки, куда стягивает мусор. Много мусора. Почти сутки шли по реальной помойке. Очень неприятно, когда среди ночи по корпусу что-то шкребет. Аж мурашки по коже.
    И думать об этом надо заранее. Что делать? Да лодку правильную строить. Стальную, с длинным килем и скегом для защиты руля и винта.
    Чем мы в ближайшее время и займемся.

    #4007

    Сергей Чехлов
    Участник

    Ну,лодку строить-не для меня,перед пенсией успел «в струю попасть», купил Ниссан 30, всю жизнь экстрим испытываю в одиночку,и ходить скорее буду так же,потому этот вопрос стоит остро. Почему то мало информации об этом,хотелось бы поговоритьоб этом:кто,как справляется,какие меры принимает.

    #4218

    James_I
    Участник

    Добрый день.

    Протестил скачивание кругосветки: Из замеченного опечатка — словарь говорит надо писать «Подитог» вместо «Подытог». (Но подытожу!)

    Удачи.

    #4583

    Опасность, действительно, очень серьезная! И если местонахождение навигационных опасностей известно и предсказуемо, то в случае с плавучими «подарками» все гораздо неприятнее и неожиданнее. В 1984 году, путешествуя на яхте класса «Таурус», посередине Рижского залива милях в 20 от ближайшего берега прямо по курсу увидели вырванное с корнем плывущее дерево метра полтора в диаметре, с корнями и кроной, длиной метров 10-15 и весом в несколько тонн! Благо, был ясный день и вахта вела непрерывное наблюдение, а ночью да при волне — могли бы и не заметить. При толщине шпоновой обшивки в 20 мм результат мог бы быть печальным…
    Также, однажды а открытом море заметили угол полузатопленного грузового контейнера, потерянного с какого-то судна.
    Не меньшую опасность представляют и элементы навигационной обстановки: в Суурупском проходе возле Таллина видели затопленный (над водой — 0,5 м) пятиметровый буй-сигару навигационного полигона; однажды ночью пролетели 7-узловым ходом в 3-х метрах от неосвещенной крестовой вехи южнее острова Кихну (а весит она с бочкой около тонны).
    Поэтому, вывод напрашивается один — вахту надо нести круглосуточно и наблюдение за обстановкой не прекращать ни на минуту!

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Яндекс.Метрика